Куна | Дата: Среда, 28.11.2007, 15:40 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Посвящённые
Сообщений: 481
Репутация: 23
Статус: Offline
| К сказкотерапии в современном мире все относятся по-разному. Профессиональные психологи воспринимают этот метод в целом положительно, а людям далёким от мира психологии сказкотерапия кажется чем-то несерьёзным и непрофессиональным. А между тем, сказки с детства помогают ребёнку получать самую необходимую информацию об окружающем мире: о том, как различить добро и зло, как правильно вести себя в различных ситуациях, какие ценности важны в окружающем его обществе. Не смотря на окружающий нас XXI век, сказки, которые рассказывались ещё нашим прабабушкам, и нашим детям интересны. Вот и сказкотерапия ставит перед собой такие задачи, как развитие души, повышение уровня осознанности. И виды сказок могут быть разными: дидактические, психокоррекционные, психотерапевтические и медиативные. Сказкотерапия опирается на человеческие ценности, обращается к нравственным устоям. А какую сказку могли бы написать вы? Мы предлагаем вашему вниманию в каждом пункте несколько вариантов ответов. Постарайтесь не раздумывать долго над выбором, отмечая наиболее близкий вам вариант. начнем
Don't take life seriously! (Unless taking Life is your profession!)
|
|
| |
KORAVELLA | Дата: Среда, 28.11.2007, 18:16 | Сообщение # 2 |
Королева Вампиров
Группа: Начальник проекта
Сообщений: 1193
Репутация: 34
Статус: Offline
| прошла)) но не поняла если чесно)
|
|
| |
Куна | Дата: Среда, 28.11.2007, 18:21 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Посвящённые
Сообщений: 481
Репутация: 23
Статус: Offline
| какая сказка у тебя получилась?
Don't take life seriously! (Unless taking Life is your profession!)
|
|
| |
KORAVELLA | Дата: Среда, 28.11.2007, 19:14 | Сообщение # 4 |
Королева Вампиров
Группа: Начальник проекта
Сообщений: 1193
Репутация: 34
Статус: Offline
| Вы написали психокоррекционную сказку. Психокоррекционная сказка нужна в тех случаях, когда надо мягко повлиять на поведение ребенка. В такой сказке показывается вариант замещения неэффективного поведения на более продуктивный и позитивный. Такую историю после прочтения не обсуждают, позволяя слушателю наедине с самим собой подумать об услышанном, провести параллели, проанализировать. При желании же можно сказку и обсудить, и даже проиграть. В психокоррекционных сказках главный герой является точной копией того, кому сказка предназначена. Особенности этого вида сказок в том, что в основном ориентированы на возрастную категорию 11-13 лет и работают, в первую очередь, с проблемами поведения. Чтобы сочинить такую сказку мало обладать скрытым педагогическим талантом, сказочник должен тонко чувствовать социальную ситуацию, в которой оказался слушатель. Да и широкого кругозора мало, такой человек умеет достучаться до самых скрытых уголков души своего собеседника, становясь на позицию в первую очередь друга, а уж затем и наставника. Главное – умение тонко чувствовать границу между этими двумя гранями.
Сообщение отредактировал KORAVELLA - Среда, 28.11.2007, 19:15 |
|
| |