Понедельник
29.04.2024
00:22

Твой статус: Подопытный


Наши Новости
18.11.2008
«I'll be back»
15.11.2008, 12:23 Сегодня с 6 слоя вернулся braver la mort ,вм1 .Приветствуем его!

21.10.2008
«Только не оборачивайся. Даже не думай.»
Вы когда-нибудь пытались слушать тишину? Такую звонкую тишину каменного мешка… Когда каждая капля со сводов, усеянных сталактитами отдаётся звоном и долгим пронзительным эхом… Когда слышишь свой шаг еще с полминуты, уже стоя на месте… Когда оборачиваешься рывком от звука из ниоткуда, от шума крыльев из этих тёмных сводов вырвавшихся летучих мышей…

30.06.2008
«Рождение бессмертного. Часть 1»
Рассказ от Capitulum novum

За какой класс персонажей Вы играете
Всего ответов: 769
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: КрутойВампирчик, Dogfaced, Itogi, KORAVELLA  
Форум Проекта » Контрольная зона » бар "Золотая Вобла" » Мой Блокнот (тут я записываю всякий попутный креатив)
Мой Блокнот
exorcioДата: Среда, 16.01.2008, 14:11 | Сообщение # 1
Бессмертный Родоначальник
Группа: Начальник проекта
Сообщений: 1043
Репутация: 42
Статус: Offline
Силы Тьмы готовятся к Последней Битве. Чтобы достичь перевеса Сын Дьявола пытается оживить своё мертворождённое потомство — новую чудовищную расу вампиров. Для этого он строит в горах Трансильвании лесах Подмосковья лабораторию и приглашает туда доктора Виктора Франкенштейна Развороченного Заяца,мг2 happy , который разгадывает тайну жизни и при помощи электричества оживляет жуткого монстра. Этот монстр — ключ к оживлению новой расы вампиров. Однако окрестные крестьяне, испуганные жуткими экспериментами, поднимают бунт Ночной Дозор громит лабораторию. В огне исчезает монстр.

Антигуманные исследования над людьми продолжает ассистент доктора Франкенштейна Игорь. Подопытным должен быть очень сильный человек и им становится родовитый цыганский король Борис Валерий. Дети Бориса принц Велкан и принцесса Анна начинают мстить Дракуле. Кардиналы Римской Католической Церкви посылают им на помощь рыцаря Святого Ордена Габриэля Ван Хельсинга — профессионального ликвидатора исчадий Тьмы. Рыцарь-убийца с револьвером на поясе и широкополой, надвинутой на глаза шляпе больше напоминает лихого ковбоя с Дикого Запада.

В первом же бою с ним гибнет одна из невест Дракулы — Маришка. Дракула узнает в новом враге своего бывшего друга и собственного убийцу — бессмертного воина по прозвищу Левая Рука Господа. Однако Ван Хельсинг случайно наводит Дракулу на след монстра Франкенштейна — ключ к возрождению новой расы вампиров. Открыв тайну Сил Тьмы, Ван Хельсинг пытается переправить монстра в Рим — туда, где его вампиры не смогут достать. Но по дороге кортеж атакует воинство Дракулы. Монстра не удаётся захватить. В схватке погибает вторая невеста графа и превращённый в оборотня принц Велкан, однако захвачена в плен принцесса Анна, которую Дракула предлагает обменять на монстра. Сделку договариваются провести во время маскарадного бала в Будапеште в ночь на Хеллоуин. Обмен происходит, впрочем, вопреки воле заинтересованных сторон. Дракула получает монстра, однако Ван Хельсинг узнает тайну Ледяной Крепости — убежище в параллельном мире Сумраке, которое построил королю вампиров его отец dronnord, вм0 400 лет назад. Получивший ранение от оборотня Ван Хельсинг получает сверхъестественную силу и в поединке второй раз убивает Дракулу.


Вампиры – бесчувственные сукины дети, потому что сложно прожить лет триста, и сохранить при этом нормальную человеческую психику
 
exorcioДата: Среда, 16.01.2008, 14:11 | Сообщение # 2
Бессмертный Родоначальник
Группа: Начальник проекта
Сообщений: 1043
Репутация: 42
Статус: Offline
Образ Дракулы

Соммерс переосмысливает канонический образ Дракулы, впервые описанный в культовой книге Брэма Стокера «Граф Дракула» (1897). Это уже не жестокий мстительный воевода Валахии, а трансильванский граф с манерами викторианского джентльмена. У него при этом длинные чёрные волосы, собранные в хвост, и тёмное пальто. Он обладает сверхъестественными способностями Тёмного Ангела. Вампиром Дракула стал после смерти, заключив договор с дьяволом и став его приёмным сыном. Вечная жизнь дала ему неуязвимость, мрачную иронию, одиночество и жажду крови. Ему неведом страх смерти, однако Дракула не так бесстрастен, как представляется. В своих невест он превращает сильных и красивых женщин с помощью укуса в шею. Остальные после подобной процедуры просто умирают. Он король в чине графа. Ему подчиняются люди, вампиры, оборотни и гномы. Дракула владеет дворцом в Будапеште и на Хеллоуин устраивает маскарадные балы. Подобно другим вампирам, он спит днём в гробу, не отражается в зеркале, ходит по потолку и обладает способностью превращаться в крылатого монстра, но святая вода и серебряный кол его не берут. По древнему проклятию, Дракулу может убить только восставший оборотень.


Вампиры – бесчувственные сукины дети, потому что сложно прожить лет триста, и сохранить при этом нормальную человеческую психику
 
exorcioДата: Среда, 16.01.2008, 14:13 | Сообщение # 3
Бессмертный Родоначальник
Группа: Начальник проекта
Сообщений: 1043
Репутация: 42
Статус: Offline
НЕКРОМАНТИЯ

В произведениях фэнтези понятие некромантия стало трактоваться более широко. Данный термин подразумевал взаимодействие с миром мертвых, использование его энергии, управление миром мертвых. Соответственно некромант — маг или жрец, практикующий такого рода действия. Это может быть управление мертвыми телами (создание нежити), использование для заклинаний некромантической, негативной энергии (иссушивание, похищение жизни) или разговор с мёртвыми, вызов духов. В некоторых из произведений фэнтези Некромант - это тёмный маг, враг главного героя; в большинстве случаев он сам мертвец, на которого наложено проклятье и который должен до скончания времён служить своёму повелителю (чаще всего зто дьявол). С помощью своих экспериментов некромант может стать после (или вместо) смерти личом.

Обьяснение что такое Некромант по условиям фэнтэзи

Некроманты самые страшные и злые черные маги , умершие и вновь ожившие потому что их души не принял ад. (по анологии с зомби) Некромант имеет способность воскрешать мертвых ,именно поэтому видимо в легендах замки некромантов охраняли полчища оживших мертвецов, зомби и охранные заклинания черной магии. Магия некромантов в той или иной степени сильно связана со смертью. Это даже видно из названия этих магов - "некро" в переводе с латыни "мертвый". Но магия некромантов не обязательно должна нести только смерть. Если у некроманта хорошее настроение он способен принести и исцеление и помощь кому бы то нибыло. Правда никто не застрахован от того, что после этого, некромант не встребует с вас ТАКУЮ плату, за которую вы пожалеете что остались живы. Некроманты редко встают на сторону других существ , да и их редко об этом просят. Жизнь некроманта не заключается в высасывании энергии из других существ, это всего лишь , одна из его многих "способностей", которая помогает ему восстанавливать энергетический запас и силу. Энергия же "других"- энергитически сильных существ - вот , что ему нужно. Тем самым он становится охотником на охотников. Некроманта вполне можно назвать энергетическим вампиром.


Вампиры – бесчувственные сукины дети, потому что сложно прожить лет триста, и сохранить при этом нормальную человеческую психику
 
exorcioДата: Среда, 16.01.2008, 14:15 | Сообщение # 4
Бессмертный Родоначальник
Группа: Начальник проекта
Сообщений: 1043
Репутация: 42
Статус: Offline
Одним из проявлений привычного нам оборотничества (превращение человека в волка) можно наблюдать рядом с другим не менее известным проявление тёмных сил — вампирами. Считается, что однин из способов убить вампира — укус оборотня. Раны нанесенные вампиру оборотнем не заживают и являются по большей части смертельными. Но и сами вампиры тоже оборотни. Так в произведении Брема Стокера «Граф Дракула» — граф предстаёт в нескольких обличаях: старик, молодой красивый человек, гигантская летучая мышь, туман и большая черная собака.

Оборотни бывают двух видов: те, что превращаются в зверей по своему желанию и те, кто болеют ликантропией (болезнью превращения в животных). Отличаются друг от друга они тем, что одни могут превращаться в животных в любое время дня и ночи не теряя при этом способности мыслить по-человечески разумно, а другие только ночью (по большей части в полнолуние) и при этом человеческая сущность загоняется глубоко внутрь освобождая звериное начало. При этом человек не помнит, что он делал когда был в зверином облике.

Также стоит упомянуть, что человек может удерживать в себе зверя в течение всей лунной фазы, для того чтобы в момент её наибольшей активности (полнолуние) обрести максимум силы и гнева для отмщения своим обидчикам. Однако согласно преданиям оборотнями обычно становятся (а это как правило ведьмы и колдуны) не столько для мести сколько всё же для озорства (попугать людей для своего веселья)...


Вампиры – бесчувственные сукины дети, потому что сложно прожить лет триста, и сохранить при этом нормальную человеческую психику
 
exorcioДата: Среда, 16.01.2008, 14:16 | Сообщение # 5
Бессмертный Родоначальник
Группа: Начальник проекта
Сообщений: 1043
Репутация: 42
Статус: Offline
Вампиру суждено было бродить по земле, каждую ночь подыскивая новую жертву, чтобы удовлетворить мучительную жажду. Известно, что у них было много таинственных способностей, помогавших в этом деле.
Первой из них следует назвать умение изменять форму тела. Похороненному вампиру вовсе не нужно было всякий раз, когда он покидал могилу, прорывать, как кроту, выход на поверхность в шестифутовой толще грунта. Считалось, что он может просочиться наверх сквозь землю и, оказавшись на поверхности, принять прежнюю форму. По своему желанию вампир мог стать волком, летучей мышью, кошкой, крысой и даже легким туманом. В том или ином облике он мог взобраться на любую стену, пролезть в любое окно и даже проникнуть через замочную скважину. Если не было принято специальных мер предосторожности, то ни в одном месте нельзя было находиться в полной безопасности.
И не было места более опасного, чем свой собственный дом. Вампиры имели склонность навещать прежде всего членов своей семьи: мужья - жен, а жены - мужей. Молодые женщины разыскивали своих бывших женихов. Все без исключения, и мужчины, и женщины, отдавали предпочтение молодым, здоровым и привлекательным жертвам. Теоретически, кровь молодых была питательнее и целебнее.
Вампиры могли подчинять себе разных ночных тварей для выполнения собственной воли. Так Дракула держал стаю волков, чтобы те защищали замок и отпугивали непрошеных гостей. Кроме того, он мог гипнотизировать людей, лишая их возможности сопротивляться и помнить о том, что с ними произошло.


Вампиры – бесчувственные сукины дети, потому что сложно прожить лет триста, и сохранить при этом нормальную человеческую психику
 
exorcioДата: Среда, 16.01.2008, 14:19 | Сообщение # 6
Бессмертный Родоначальник
Группа: Начальник проекта
Сообщений: 1043
Репутация: 42
Статус: Offline
ФОРМЫ НЕЖИТИ

Телесная нежить

Телесная нежить имеет оживлённое тело, которое без этого является биологически мёртвым.

* Вампиры, из различных культур
* Зомби, из традиции вуду
* Личи — бывшие некроманты, ставшие нежитью
* Мавки — славянские мифические существа
* Прыгающий труп, из тибетского фольклора
* Средневековые ревенанты, из историй о нежити в произведениях средневековых летописцев

Бестелесная нежить

У бестелесной нежити нет материальной формы, но она существует в мире живых в качестве спиритического существа.

* Назгулы — призрачные всадники
* Рэйфы — видимые призраки
* Полтергейсты, духи или привидения, которые проявляются тем, что двигают или вселяются в неодушевленные предметы, происходят из немецкой мифологии
* Привидения, присутствуют во многих культурах — все типы бестелесной нежити можно назвать разновидностями привидений
* Фантомы, призраки, которых можно чувствовать и слышать, но не видеть


Вампиры – бесчувственные сукины дети, потому что сложно прожить лет триста, и сохранить при этом нормальную человеческую психику
 
exorcioДата: Среда, 16.01.2008, 14:22 | Сообщение # 7
Бессмертный Родоначальник
Группа: Начальник проекта
Сообщений: 1043
Репутация: 42
Статус: Offline




Вампиры – бесчувственные сукины дети, потому что сложно прожить лет триста, и сохранить при этом нормальную человеческую психику
 
exorcioДата: Среда, 16.01.2008, 14:32 | Сообщение # 8
Бессмертный Родоначальник
Группа: Начальник проекта
Сообщений: 1043
Репутация: 42
Статус: Offline
Ледяная Крепость
Левая Рука Дьявола
Тёмный Ангел

локация 1: лес, лаборатория ( офис )
локация 2 : город, сумрак, ледяная крепость ( жилые помещения )


Вампиры – бесчувственные сукины дети, потому что сложно прожить лет триста, и сохранить при этом нормальную человеческую психику
 
exorcioДата: Среда, 16.01.2008, 18:58 | Сообщение # 9
Бессмертный Родоначальник
Группа: Начальник проекта
Сообщений: 1043
Репутация: 42
Статус: Offline


Вампиры – бесчувственные сукины дети, потому что сложно прожить лет триста, и сохранить при этом нормальную человеческую психику
 
exorcioДата: Понедельник, 14.04.2008, 21:00 | Сообщение # 10
Бессмертный Родоначальник
Группа: Начальник проекта
Сообщений: 1043
Репутация: 42
Статус: Offline
Убийство Спиногрызами фейки cool
***************************
Я сижу в темноте и смотрю в потолок...
Предо мною вампира оскаленный рот,
Рядом оборотень машет хвостом и кричит,
А за ним черт рогатый копытом стучит...
Ведьма мимо летит на метле, на проклятом своем ездовом помеле...
Hе помогут ни крест, ни святая вода, и ни скрыться от них мне уже никуда,
Изо рта у вампира брызжет слюна...
Hад землей одиноко белеет Луна...


Вампиры – бесчувственные сукины дети, потому что сложно прожить лет триста, и сохранить при этом нормальную человеческую психику
 
exorcioДата: Понедельник, 14.04.2008, 21:05 | Сообщение # 11
Бессмертный Родоначальник
Группа: Начальник проекта
Сообщений: 1043
Репутация: 42
Статус: Offline
Зачем мне это всё?
Я чую запах смерти
Я монстр сосущий кровь
Я ненавистен Свету
Всё нет покоя мне,
Я проклят ,Я бессмертен...


Вампиры – бесчувственные сукины дети, потому что сложно прожить лет триста, и сохранить при этом нормальную человеческую психику
 
exorcioДата: Вторник, 15.04.2008, 12:36 | Сообщение # 12
Бессмертный Родоначальник
Группа: Начальник проекта
Сообщений: 1043
Репутация: 42
Статус: Offline
PEUGEOT 206 NIVEAU XT 1.4 Spritmonitor.de



Вампиры – бесчувственные сукины дети, потому что сложно прожить лет триста, и сохранить при этом нормальную человеческую психику
 
exorcioДата: Воскресенье, 01.06.2008, 00:25 | Сообщение # 13
Бессмертный Родоначальник
Группа: Начальник проекта
Сообщений: 1043
Репутация: 42
Статус: Offline



Вампиры – бесчувственные сукины дети, потому что сложно прожить лет триста, и сохранить при этом нормальную человеческую психику
 
exorcioДата: Воскресенье, 01.06.2008, 00:41 | Сообщение # 14
Бессмертный Родоначальник
Группа: Начальник проекта
Сообщений: 1043
Репутация: 42
Статус: Offline


Вампиры – бесчувственные сукины дети, потому что сложно прожить лет триста, и сохранить при этом нормальную человеческую психику
 
exorcioДата: Воскресенье, 08.06.2008, 00:08 | Сообщение # 15
Бессмертный Родоначальник
Группа: Начальник проекта
Сообщений: 1043
Репутация: 42
Статус: Offline


Вампиры – бесчувственные сукины дети, потому что сложно прожить лет триста, и сохранить при этом нормальную человеческую психику
 
exorcioДата: Воскресенье, 08.06.2008, 00:09 | Сообщение # 16
Бессмертный Родоначальник
Группа: Начальник проекта
Сообщений: 1043
Репутация: 42
Статус: Offline
Радиостанции Либерти Сити biggrin



Вампиры – бесчувственные сукины дети, потому что сложно прожить лет триста, и сохранить при этом нормальную человеческую психику
 
exorcioДата: Воскресенье, 08.06.2008, 00:41 | Сообщение # 17
Бессмертный Родоначальник
Группа: Начальник проекта
Сообщений: 1043
Репутация: 42
Статус: Offline
SeryogaLiberty City: The Invasion

Вампиры – бесчувственные сукины дети, потому что сложно прожить лет триста, и сохранить при этом нормальную человеческую психику
 
exorcioДата: Вторник, 29.07.2008, 23:30 | Сообщение # 18
Бессмертный Родоначальник
Группа: Начальник проекта
Сообщений: 1043
Репутация: 42
Статус: Offline
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Рейтинг@Mail.ru


проект НЕМЕЗИДА © 2007-2024 Хостинг от uCoz © 2024