Силы Тьмы готовятся к Последней Битве. Чтобы достичь перевеса Сын Дьявола пытается оживить своё мертворождённое потомство — новую чудовищную расу вампиров. Для этого он строит в горах Трансильваниилесах Подмосковья лабораторию и приглашает туда доктора Виктора ФранкенштейнаРазвороченного Заяца,мг2 , который разгадывает тайну жизни и при помощи электричества оживляет жуткого монстра. Этот монстр — ключ к оживлению новой расы вампиров. Однако окрестные крестьяне, испуганные жуткими экспериментами, поднимают бунтНочной Дозор громит лабораторию. В огне исчезает монстр.
Антигуманные исследования над людьми продолжает ассистент доктора Франкенштейна Игорь. Подопытным должен быть очень сильный человек и им становится родовитый цыганский король Борис Валерий. Дети Бориса принц Велкан и принцесса Анна начинают мстить Дракуле. Кардиналы Римской Католической Церкви посылают им на помощь рыцаря Святого Ордена Габриэля Ван Хельсинга — профессионального ликвидатора исчадий Тьмы. Рыцарь-убийца с револьвером на поясе и широкополой, надвинутой на глаза шляпе больше напоминает лихого ковбоя с Дикого Запада.
В первом же бою с ним гибнет одна из невест Дракулы — Маришка. Дракула узнает в новом враге своего бывшего друга и собственного убийцу — бессмертного воина по прозвищу Левая Рука Господа. Однако Ван Хельсинг случайно наводит Дракулу на след монстра Франкенштейна — ключ к возрождению новой расы вампиров. Открыв тайну Сил Тьмы, Ван Хельсинг пытается переправить монстра в Рим — туда, где его вампиры не смогут достать. Но по дороге кортеж атакует воинство Дракулы. Монстра не удаётся захватить. В схватке погибает вторая невеста графа и превращённый в оборотня принц Велкан, однако захвачена в плен принцесса Анна, которую Дракула предлагает обменять на монстра. Сделку договариваются провести во время маскарадного бала в Будапеште в ночь на Хеллоуин. Обмен происходит, впрочем, вопреки воле заинтересованных сторон. Дракула получает монстра, однако Ван Хельсинг узнает тайну Ледяной Крепости — убежище в параллельном мире Сумраке, которое построил королю вампиров его отец dronnord, вм0 400 лет назад. Получивший ранение от оборотня Ван Хельсинг получает сверхъестественную силу и в поединке второй раз убивает Дракулу.
Вампиры – бесчувственные сукины дети, потому что сложно прожить лет триста, и сохранить при этом нормальную человеческую психику
Соммерс переосмысливает канонический образ Дракулы, впервые описанный в культовой книге Брэма Стокера «Граф Дракула» (1897). Это уже не жестокий мстительный воевода Валахии, а трансильванский граф с манерами викторианского джентльмена. У него при этом длинные чёрные волосы, собранные в хвост, и тёмное пальто. Он обладает сверхъестественными способностями Тёмного Ангела. Вампиром Дракула стал после смерти, заключив договор с дьяволом и став его приёмным сыном. Вечная жизнь дала ему неуязвимость, мрачную иронию, одиночество и жажду крови. Ему неведом страх смерти, однако Дракула не так бесстрастен, как представляется. В своих невест он превращает сильных и красивых женщин с помощью укуса в шею. Остальные после подобной процедуры просто умирают. Он король в чине графа. Ему подчиняются люди, вампиры, оборотни и гномы. Дракула владеет дворцом в Будапеште и на Хеллоуин устраивает маскарадные балы. Подобно другим вампирам, он спит днём в гробу, не отражается в зеркале, ходит по потолку и обладает способностью превращаться в крылатого монстра, но святая вода и серебряный кол его не берут. По древнему проклятию, Дракулу может убить только восставший оборотень.
Вампиры – бесчувственные сукины дети, потому что сложно прожить лет триста, и сохранить при этом нормальную человеческую психику
В произведениях фэнтези понятие некромантия стало трактоваться более широко. Данный термин подразумевал взаимодействие с миром мертвых, использование его энергии, управление миром мертвых. Соответственно некромант — маг или жрец, практикующий такого рода действия. Это может быть управление мертвыми телами (создание нежити), использование для заклинаний некромантической, негативной энергии (иссушивание, похищение жизни) или разговор с мёртвыми, вызов духов. В некоторых из произведений фэнтези Некромант - это тёмный маг, враг главного героя; в большинстве случаев он сам мертвец, на которого наложено проклятье и который должен до скончания времён служить своёму повелителю (чаще всего зто дьявол). С помощью своих экспериментов некромант может стать после (или вместо) смерти личом.
Обьяснение что такое Некромант по условиям фэнтэзи
Некроманты самые страшные и злые черные маги , умершие и вновь ожившие потому что их души не принял ад. (по анологии с зомби) Некромант имеет способность воскрешать мертвых ,именно поэтому видимо в легендах замки некромантов охраняли полчища оживших мертвецов, зомби и охранные заклинания черной магии. Магия некромантов в той или иной степени сильно связана со смертью. Это даже видно из названия этих магов - "некро" в переводе с латыни "мертвый". Но магия некромантов не обязательно должна нести только смерть. Если у некроманта хорошее настроение он способен принести и исцеление и помощь кому бы то нибыло. Правда никто не застрахован от того, что после этого, некромант не встребует с вас ТАКУЮ плату, за которую вы пожалеете что остались живы. Некроманты редко встают на сторону других существ , да и их редко об этом просят. Жизнь некроманта не заключается в высасывании энергии из других существ, это всего лишь , одна из его многих "способностей", которая помогает ему восстанавливать энергетический запас и силу. Энергия же "других"- энергитически сильных существ - вот , что ему нужно. Тем самым он становится охотником на охотников. Некроманта вполне можно назвать энергетическим вампиром.
Вампиры – бесчувственные сукины дети, потому что сложно прожить лет триста, и сохранить при этом нормальную человеческую психику
Одним из проявлений привычного нам оборотничества (превращение человека в волка) можно наблюдать рядом с другим не менее известным проявление тёмных сил — вампирами. Считается, что однин из способов убить вампира — укус оборотня. Раны нанесенные вампиру оборотнем не заживают и являются по большей части смертельными. Но и сами вампиры тоже оборотни. Так в произведении Брема Стокера «Граф Дракула» — граф предстаёт в нескольких обличаях: старик, молодой красивый человек, гигантская летучая мышь, туман и большая черная собака.
Оборотни бывают двух видов: те, что превращаются в зверей по своему желанию и те, кто болеют ликантропией (болезнью превращения в животных). Отличаются друг от друга они тем, что одни могут превращаться в животных в любое время дня и ночи не теряя при этом способности мыслить по-человечески разумно, а другие только ночью (по большей части в полнолуние) и при этом человеческая сущность загоняется глубоко внутрь освобождая звериное начало. При этом человек не помнит, что он делал когда был в зверином облике.
Также стоит упомянуть, что человек может удерживать в себе зверя в течение всей лунной фазы, для того чтобы в момент её наибольшей активности (полнолуние) обрести максимум силы и гнева для отмщения своим обидчикам. Однако согласно преданиям оборотнями обычно становятся (а это как правило ведьмы и колдуны) не столько для мести сколько всё же для озорства (попугать людей для своего веселья)...
Вампиры – бесчувственные сукины дети, потому что сложно прожить лет триста, и сохранить при этом нормальную человеческую психику
Вампиру суждено было бродить по земле, каждую ночь подыскивая новую жертву, чтобы удовлетворить мучительную жажду. Известно, что у них было много таинственных способностей, помогавших в этом деле. Первой из них следует назвать умение изменять форму тела. Похороненному вампиру вовсе не нужно было всякий раз, когда он покидал могилу, прорывать, как кроту, выход на поверхность в шестифутовой толще грунта. Считалось, что он может просочиться наверх сквозь землю и, оказавшись на поверхности, принять прежнюю форму. По своему желанию вампир мог стать волком, летучей мышью, кошкой, крысой и даже легким туманом. В том или ином облике он мог взобраться на любую стену, пролезть в любое окно и даже проникнуть через замочную скважину. Если не было принято специальных мер предосторожности, то ни в одном месте нельзя было находиться в полной безопасности. И не было места более опасного, чем свой собственный дом. Вампиры имели склонность навещать прежде всего членов своей семьи: мужья - жен, а жены - мужей. Молодые женщины разыскивали своих бывших женихов. Все без исключения, и мужчины, и женщины, отдавали предпочтение молодым, здоровым и привлекательным жертвам. Теоретически, кровь молодых была питательнее и целебнее. Вампиры могли подчинять себе разных ночных тварей для выполнения собственной воли. Так Дракула держал стаю волков, чтобы те защищали замок и отпугивали непрошеных гостей. Кроме того, он мог гипнотизировать людей, лишая их возможности сопротивляться и помнить о том, что с ними произошло. Вампиры – бесчувственные сукины дети, потому что сложно прожить лет триста, и сохранить при этом нормальную человеческую психику
Телесная нежить имеет оживлённое тело, которое без этого является биологически мёртвым.
* Вампиры, из различных культур * Зомби, из традиции вуду * Личи — бывшие некроманты, ставшие нежитью * Мавки — славянские мифические существа * Прыгающий труп, из тибетского фольклора * Средневековые ревенанты, из историй о нежити в произведениях средневековых летописцев
Бестелесная нежить
У бестелесной нежити нет материальной формы, но она существует в мире живых в качестве спиритического существа.
* Назгулы — призрачные всадники * Рэйфы — видимые призраки * Полтергейсты, духи или привидения, которые проявляются тем, что двигают или вселяются в неодушевленные предметы, происходят из немецкой мифологии * Привидения, присутствуют во многих культурах — все типы бестелесной нежити можно назвать разновидностями привидений * Фантомы, призраки, которых можно чувствовать и слышать, но не видеть
Вампиры – бесчувственные сукины дети, потому что сложно прожить лет триста, и сохранить при этом нормальную человеческую психику
Убийство Спиногрызами фейки *************************** Я сижу в темноте и смотрю в потолок... Предо мною вампира оскаленный рот, Рядом оборотень машет хвостом и кричит, А за ним черт рогатый копытом стучит... Ведьма мимо летит на метле, на проклятом своем ездовом помеле... Hе помогут ни крест, ни святая вода, и ни скрыться от них мне уже никуда, Изо рта у вампира брызжет слюна... Hад землей одиноко белеет Луна... Вампиры – бесчувственные сукины дети, потому что сложно прожить лет триста, и сохранить при этом нормальную человеческую психику
Зачем мне это всё? Я чую запах смерти Я монстр сосущий кровь Я ненавистен Свету Всё нет покоя мне, Я проклят ,Я бессмертен... Вампиры – бесчувственные сукины дети, потому что сложно прожить лет триста, и сохранить при этом нормальную человеческую психику
Seryoga – Liberty City: The Invasion Вампиры – бесчувственные сукины дети, потому что сложно прожить лет триста, и сохранить при этом нормальную человеческую психику