Характерологический тест для подростков
|
|
Куна | Дата: Суббота, 20.10.2007, 01:11 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Посвящённые
Сообщений: 481
Репутация: 23
Статус: Offline
| Прочитай внимательно вопросы. На каждый из них выбрери один из двух возможных вариантов ответа: "да" или "нет" -щелкнув по соответствующей радиокнопке. Отвечай быстро, не раздумывая - "правильный" ответ тот, который первым приходит в голову http://www.telegraph.ru/misc/psycho/psich71.htm
Don't take life seriously! (Unless taking Life is your profession!)
|
|
| |
Itogi | Дата: Суббота, 20.10.2007, 09:30 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Начальник проекта
Сообщений: 437
Репутация: 17
Статус: Offline
| Подростков у нас всего то ничего.
Пользователь не найден!!!
|
|
| |
KORAVELLA | Дата: Суббота, 20.10.2007, 15:23 | Сообщение # 3 |
Королева Вампиров
Группа: Начальник проекта
Сообщений: 1193
Репутация: 34
Статус: Offline
| Характер Активный, жизнерадостный. Общительный. В общении неразборчив. Легко попадает в асоциальные группировки вследствии плохой сопротивляемости дезорганизующим условиям. Склонный к новизне, любознательный. Социальный интеллект развит слабо. Не умеет строить адекватные оценки и самооценки. Часто нет твердых принципиальных установок. Энергичен. Доверчив. Тактика Режим желателен более жесткий, мобилизующий. Установить доброжелательные отношения, но подросток должен чувствовать, что за ним наблюдают. Стремиться направлять энергию в полезное дело ( например, увлечь глобальной идеей достичь чего-то ( поступить в престижный вуз и т.п.). Однако, в этом случае необходимо вместе распланировать предстоящую работу, фиксировать сроки и объемы и жестко контролировать выполненеие. Желательно подростка данного типа ввести в состав группы или бригады с сильным лидером и позитивными установками.
|
|
| |
Ira_4e | Дата: Суббота, 20.10.2007, 16:29 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Приспешники
Сообщений: 137
Репутация: 10
Статус: Offline
| Характер Спокойный тип. Молчаливый, рассудительный. Замедленно- деятельный, очень последовательный, самостоятельный, независимый, кропотливый. Беспристрастный, скромный, низкоэмоциональный. Иногда отвлечен от реальности. Тактика У подростков данного типа надо постараться повысить самооценку, развить систему притязаний, раскрыть склонности и способности подростка. Заинтересовать чемто можно, дав какую-то работу с высокой личной ответственностью ( по типу деятельность должна быть больше связана с бумагами, чем с людьми). Подростки такого типа нуждаются в советах по разным вопросам, но выраженных в деликатной форме.
Я ХочУ ПовесицА
|
|
| |
КрутойВампирчик | Дата: Суббота, 20.10.2007, 20:35 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Посвящённые
Сообщений: 778
Репутация: 23
Статус: Offline
| Характер Радостный, общительный, разговорчивый. Любит быть на виду. Оптимист, верит в успех. Легко прощает обиды, превращает конфликт в шутку. Впечатлителен, любит новизну. Пользуется всеобщей любовью. Однако, поверхностен, беспечен. Прихотлив, артистичен. Не умеет добиватья результатов ( увлекается, но быстро остывает). Тактика Поощрять трудолюбие, использовать природный артистизим и склонность к новизне. Желательно исподволь приучать к дисциплине, организованности, настойчивости ( например, предлагая оригинальные задания). Рекомендуется помочь организовать время ( кружковой работой, участием в экспедициях).
Нет безвыходных ситуаций, есть ситуации выход из которых тебя не устраивает... Жизнь не миссия, в ней никогда не идёт всё по плану...
Сообщение отредактировал КрутойВампирчик - Суббота, 20.10.2007, 20:35 |
|
| |
Найяма | Дата: Понедельник, 22.10.2007, 10:25 | Сообщение # 6 |
Воровка на доверии
Группа: Посвящённые
Сообщений: 205
Репутация: 14
Статус: Offline
| Характер: Радостный, общительный, разговорчивый. Любит быть на виду. Оптимист, верит в успех. Легко прощает обиды, превращает конфликт в шутку. Впечатлителен, любит новизну. Пользуется всеобщей любовью. Однако, поверхностен, беспечен. Прихотлив, артистичен. Не умеет добиватья результатов ( увлекается, но быстро остывает). Тактика. Поощрять трудолюбие, использовать природный артистизим и склонность к новизне. Желательно исподволь приучать к дисциплине, организованности, настойчивости ( например, предлагая оригинальные задания). Рекомендуется помочь организовать время ( кружковой работой, участием в экспедициях).
|
|
| |