Сумрак: плюс минус один слой |
Все мы прекрасно помним, что ещё в предверии новогодних праздников Администрация "Дозоров" анонсировала множество интересных идей. Многие из них уже вводятся и тестируются гастарбайтерми в секретных подвалах, а некоторые стали играми буйной фантазии в отдельно взятых головах. Среди анонсов долгожданное возвращение к проведению Дозорными задержаний, очередной этап обжигающей разум и леденящей душу НМС, ну и конечно десерт - блокбастер под многообещающим названием "Редизайн" в главной роли с разрывающим мозг всем фейкам "Гопником". Однако не не менее эрегирующим фактом стал слух о введении 6 игрового слоя. Именно слух, т.к. тот не был подтверждён официальными лицами. Тогда остаётся только гадать на "скриптовой" гуще, чем и займёмся. Давай те очистим свой разум и подключившись к всепространственной базе воспоминаний предадимся оным... Что мы видим? На заглавной странице Дозоров внизу написано 6 римских цифр. Ликующая толпа революционеров, основная масса которых с трудом доползла до 2ого слоя, закричала мол "лазать нам скоро на 6ой слой". Теперь включаем мозг на всю и разбираемся. Если присмотреться, то цифр действительно 6, но нет привычного нам по игре "реала". По какой-то причине этой самой "реальности" была присвоена римская цифра "I". Т.е. если теперь учесть это и как в первом классе посчитать на пальцах, то слоёв окажется всё так же 5 и ни о каком 6ом слое не идёт и речи. Бинго! Аплодируем сами себе. Но видимо это запутало даже дизайнеров, а может и всю властительную Администрацию и дальше стало "больше"... Как видно на обновлённой заглавной странице, исчезла бунторская цифра "VI" (шесть). Опять таки, если вспомнить выведенную аксиому "реал = цифре I", то посчитав вновь мы не досчитаемся одного слоя, а именно самого манящего для всех Иных 5 слоя сумрака. От сюда вопрос: "Куда смотрит милиция?")) Мораль: "- ничво не понимаю, Шеф! - аналогично, коллега..." (с) Следствие ведут колобки
|
Просмотров: 621 |
Добавил: ЧарЛи [00:36]
|